Транспортная компания Major Express оказывает услуги страхования грузов. Данный вид услуг направлен на защиту имущественных интересов клиентов в случае наступления материальных убытков, вызванных различного рода происшествиями.
Условия страхования для различных видов транспортных услуг:
Экспресс доставка
1. Материальная ответственность
1. 1 Исполнитель осуществляет обязательное страхование грузов с объявленной ценностью более 3000 руб. за дополнительную плату.
1. 2 Исполнитель несёт ответственность за утерю и порчу груза в размере, не превышающем объявленную ценность груза.
1. 3 Объявленная ценность груза составляет 3000 руб., если иное не указано отправителем в накладной.
1. 4 Грузы с объявленной ценностью более 3000 руб. в обязательном порядке страхуются Исполнителем «от всех рисков» в независимой страховой компании за счет Заказчика.
1. 5 Страхование распространяется на весь период перевозки с момента приема груза (подписания накладной отправителем).
1. 6 Страховые полисы или акты страхования предоставляются по предварительному согласованию с Исполнителем и по тарифам дополнительных услуг.
1. 7 Исполнитель не несет ответственность за гибель или повреждение грузов, произошедшее вследствие заявления Заказчиком или его грузоотправителем недостоверных сведений в транспортных, товаросопроводительных и иных документах, или предоставлением недостоверной или неполной информации о грузах, условиях их транспортировки, обработки, упаковки и хранения.
1.8 Исполнитель вправе не принимать грузы с объявленной ценностью свыше 3 миллионов рублей без предварительного письменного согласования перевозки такого груза Заказчиком. В случае отправки такого груза Заказчиком без предварительного согласования (в том числе ошибочно принятого к перевозке), cтороны согласовали, что объявленная ценность такого груза считается равной 3 миллионам рублей.
2. Претензии
2. 1 Претензии по повреждению отправления принимаются к рассмотрению в случае, если в момент доставки отправления получателю была сделана отметка в перевозочных документах (накладной Исполнителя) об обнаруженных недостатках, и в присутствии водителя-экспедитора составлен акт. Исполнитель не несет ответственности за повреждения груза, обнаруженные после убытия курьера с места доставки груза.
2. 2 Претензии принимаются Исполнителем в течение 6 месяцев, считая с того дня, когда отправление было доставлено получателю, а в случае утраты — считая с того дня, когда отправление должно было быть доставлено получателю.
2. 3 Исполнитель обязуется рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней после предоставления всей необходимой документации. Рассмотрение претензии и компенсация ущерба Заказчику проводятся в рамках отдельной процедуры урегулирования и не снимают с Заказчика обязательств по оплате в полном объеме и в установленные сроки услуг, оказанных Исполнителем.
ТАРИФ СТРАХОВАНИЯ СОСТАВЛЯЕТ 0,5% ОТ ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТИ ГРУЗА, НО НЕ МЕНЕЕ 280 РУБ. Страхование осуществляет независимая страховая компания.
Сборные грузы
3. Материальная ответственность
3. 1 Исполнитель несет ответственность за утерю и порчу груза в размере, не превышающем объявленную ценность груза. В случае частичного повреждения груза ответственность Исполнителя рассчитывается пропорционально объявленной ценности исходя из физического веса поврежденного груза.
3. 2 Грузы без указания объявленной ценности к перевозке не принимаются. Объявленная ценность принимается равной 200 (двести) руб./кг физического веса груза по накладной, если иная объявленная ценность явно не указана Заказчиком в накладной. Грузы, объявленная ценность которых превышает 200 (двести) руб./кг. или 40 000 (сорок тысяч) руб. по накладной, подлежат обязательному страхованию Исполнителем за счет Заказчика в соответствии с действующими тарифами.
3. 3 Перевозка грузов с объявленной ценностью свыше 3 (трех) миллионов рублей согласовывается Заказчиком с Исполнителем. За перевозку груза с объявленной ценностью свыше 3 (трёх) миллионов рублей Заказчик дополнительно уплачивает Исполнителю сбор за безопасность в соответствии с действующими тарифами.
3. 4 Исполнитель принимает/сдает грузы по количеству мест без пересчета внутреннего содержимого и не несет ответственности за сохранность вложений в случае целостности упаковки.
3. 5 Исполнитель не несет ответственность за порчу или повреждение грузов, произошедшие вследствие указания Заказчиком или его грузоотправителем недостоверных или неполных сведений в накладной Мэйджор Экспресс о свойствах грузов, условиях их транспортировки, обработки, упаковки и хранения.
3. 6 Страхование распространяется на весь период перевозки с момента приема груза (подписания накладной отправителем). Страховые полисы или акты о страховании предоставляются Исполнителем по предварительному согласованию и в соответствии с действующими тарифами.
3. 7 Исполнитель не несет ответственности за частичную или полную потерю и порчу груза при форс-мажорных обстоятельствах, то есть обстоятельствах непреодолимой силы (стихийные бедствия, забастовки, военные действия, а также действия и решения государственных органов).
3. 8 Исполнитель вправе не принимать грузы с объявленной ценностью свыше 3 миллионов рублей без предварительного письменного согласования перевозки такого груза Заказчиком. В случае отправки такого груза Заказчиком без предварительного согласования (в том числе ошибочно принятого к перевозке), cтороны согласовали, что объявленная ценность такого груза считается равной 3 миллионам рублей.
4. Претензии
4. 1. Претензии по повреждению отправления принимаются к рассмотрению в случае, если в момент принятия груза получателем была сделана отметка в перевозочных документах (накладной Исполнителя) об обнаруженных недостатках и в присутствии курьера составлен акт. Исполнитель не несет ответственность за повреждения груза, обнаруженные после убытия курьера с места доставки груза.
4. 2 Претензии принимаются Исполнителем в течение 6 календарных месяцев, считая с того дня, когда отправление было доставлено получателю, а в случае утраты – со дня, когда отправление должно было быть доставлено получателю.
4. 3 Исполнитель обязуется рассмотреть претензию в течение 30 календарных дней после предоставления всей необходимой документации. Рассмотрение претензии и компенсация ущерба Заказчику проводятся в рамках отдельной процедуры урегулирования и не снимают с Заказчика обязательств по оплате в полном объеме и в установленные сроки услуг, оказанных Исполнителем.
Тариф страхования составляет 0,2% от объявленной стоимости груза. Страхование осуществляет независимая страховая компания.